Производитель пустой упаковки для марихуаны

Предварительно рулонные банки с марихуаной

Выберите устойчивые методы упаковки для ваших продуктов каннабиса

Металлический контейнер с крышкой — отличная альтернатива в качестве первичной упаковки пластиковым пакетам для хранения марихуаны и других пищевых продуктов.

В Goodyou мы разрабатываем и производим все виды банок, специально предназначенных для упаковочной промышленности марихуаны, используем наши жестяные фильтры для марихуаны, чтобы быстро получить то, что вам нужно, или просто отправляем нам быстрый запрос.

diemenions-_0001_Цилиндр-Форма-Измерение

Диаметр

0мм76мм

Высота

0мм80мм
diemenions-_0000_Rectangle-Shape-Measurement

Длина

0мм110мм

Ширина

0мм110мм

Глубина

0мм115мм
Сырая выдвижная жестяная коробка для упаковки предварительно свернутых наконечников 4
Сырая раздвижная жестяная коробка для упаковки предварительно свернутых наконечников

Размеры (мм): Д 60 * Ш 20 * В 115 мм (2,36 "* 0,79" * 4,53 ")

Маленькие круглые мятные банки с завинчивающейся крышкой с защитой от детей (1)
Маленькие круглые мятные банки с завинчивающейся крышкой с защитой от детей

Размеры (мм): Диаметр 30*80 мм (диаметр 1,18 дюйма * 3,15 дюйма)

Маленькая круглая жестяная банка с защитой от детей для упаковки жевательных резинок каннабиса
Маленькая круглая жестяная банка с защитой от детей для упаковки жевательных резинок каннабиса

Размеры (мм): Диаметр 76*30 мм (диаметр 2,99 дюйма * 1,18 дюйма)

Опарник олова винта прессы доказательства ребенка для упаковки марихуаны конопли
Опарник олова крышки винта прессы доказательства ребенка круглый для упаковки Гуммиес конопли

Размеры (мм): Диаметр 70*30 мм (диаметр 2,76 дюйма * 1,18 дюйма)

Квадратные формы для рулонов с защитой от детей для thcdesign-2
Квадратные тонкие детские устойчивые к рулону банки с крышкой на петлях

Размеры (мм): Д 101 * Ш 101 * В 15 мм (3,98 "* 3,98" * 0,59 ")

квадратные крошечные банки с сорняками, устойчивые к детям, для упаковки марихуаны_02
Оптовая Пустая Жестяная Коробка Для Сорняков Для Детей

Размеры (мм): Д 50 * Ш 50 * В 15 мм (1,97 "* 1,97" * 0,59 ")

Жестяная банка для упаковки марихуаны с защитой от детей (2)
Оловянная коробка слайдера марихуаны доказательства ребенка изготовленная на заказ упаковывая

Размеры (мм): Д 92 * Ш 60 * В 20 мм (3,62 "* 2,36" * 0,79 ")

Эти контейнеры являются экологически чистым, многоразовым и устойчивым способом хранения продуктов, связанных с марихуаной. Они также устраняют отходы и удовлетворяют все основные потребности курильщиков. Эти контейнеры сохранят ваши продукты свежими, а прекрасные ароматы в них запертыми, так что вы можете иметь компактное и надежное хранилище, куда бы вы ни пошли.

Классификация банок для упаковки каннабиса по разным критериям

Защита от детей или нет

Сорняк, защищенный от детей, всегда может поставляться с механизмом защиты от детей, т. Е. Предполагается, что дети не должны открывать банку с продуктами марихуаны внутри, но взрослые могут легко открыть ее надлежащим образом, защита от детей бывает разной конструкции. и структуры для реализации, это зависит от того, что вы выбираете, например, как профессиональный производитель металлических банок с защитой от детей, в наших доступных вариантах есть несколько типов, таких как жестяная банка для сорняков прессового и винтового типа (для круглых банок), несколько кнопок или специальные Тип пресс-релиза области (для квадратных или прямоугольных банок), все они разработаны по одному простому правилу: настройка противоположного или препятствующего механизма для инстинктивных, подсознательных и обычных действий распаковки тела в жизни. 

Форма

Существует 3 основных формы банок для упаковки каннабиса, судя по названию, которое вы, возможно, знаете, банки круглой формы называются банками, жестяные коробки квадратной / прямоугольной формы или банки неправильной формы. Все эти формы могут быть адаптированы для упаковки всех видов продуктов из марихуаны.

Структура

Структуры жести для сорняков часто связаны с формами, раздвижная крышка всегда видна на жестяной коробке прямоугольной формы, используемой для упаковки таких продуктов, как предварительный рулон, предварительно свернутые наконечники; крышка с завинчивающейся крышкой может быть установлена только на круглой банке для сорняков; и откидные крышки часто пилятся на прямоугольных банках, банках с предварительным рулоном; крышка с прозрачным окошком, может быть как на круглой, так и на прямоугольной баночке

Приложения

Круглые маленькие банки популярны для упаковки таких продуктов, как цветы, жевательные конфеты с марихуаной, конфеты из каннабиса, в то время как прямоугольные банки или предварительно свернутые банки часто выбирают для упаковки суставов, предварительно свернутых конусов, пищевых продуктов и т. Д.

Рожден для индивидуальной настройки

Одной из причин, по которой жестяные контейнеры являются идеальным решением для упаковки каннабиса, является неограниченный потенциал для персонализации жестяной банки, о которой вы мечтаете.

Для персонализированного брендинга важно, чтобы ваши потребители марихуаны поняли историю правильно, единственным ограничением для дизайна упаковки на жестяной банке или жестяной коробке является наше воображение и креативность.

Вы выбираете свой стиль, мы помогаем вам распечатать его, будь то милый, исторический, традиционный, винтажный, современный, абстрактный, музыкальный, духовный, темный, яркий, красочный, простой, плоский или с тиснением… вы называете это, мы делаем это.

Незаменимые функции, нацеленные на болевые точки упаковки каннабиса 

Прочный, надежный и долговечный

Изготовленные из металлических жестяных пластин, жестяные металлические контейнеры для каннабиса прочны и долговечны, их любят потребители марихуаны за возможность повторного наполнения; в отличие от стеклянных банок, банки с марихуаной нельзя разбить при падении или сдавливании, они в целости и сохранности, чтобы оставаться в кармане для ежедневного хранения каннабиса.

100% экологичный, без вины перед окружающей средой

В отличие от пластиковых упаковочных материалов, все производимые нами банки для суставов полностью пригодны для вторичной переработки и не наносят вреда окружающей среде.

Пищевые и функциональные контейнеры

Как профессиональный сертифицированный производитель жестяных коробок, все сырье, которое мы использовали (покрытия) для производства нестандартных банок, является пищевым, которое может соответствовать любым критериям тестирования, таким как FDA, мы не только продаем его потребителям каннабиса, но и клиентам, которые используйте жестяные коробки для первичной упаковки пищевых продуктов, вы можете безопасно класть цветы марихуаны или съедобные продукты, конфеты прямо в банки или банки, и что еще более удивительно, все эти контейнеры для пищевых сорняков могут помочь вам зафиксировать ароматы и сохранить ваши съестные припасы и цветы свежие. 

Жестяные контейнеры для хранения можно использовать повторно, они изготовлены из перерабатываемых материалов 100%. Это делает их экологически чистым и устойчивым вариантом для ежедневного хранения каннабиса. 

Жестяные контейнеры для хранения небольшие и экономичные, они обеспечивают безопасность ваших товаров в небольшой коробке.

Металлические контейнеры с крышками более прочные, безопасные и портативные, чем пластиковая упаковка. Металлический контейнер с крышкой не разобьется, как пластиковые контейнеры. Они также не загрязняют продукты питания или цветы вредным микропластиком, в отличие от пластиковых контейнеров. Металлические контейнеры с крышками решают эту проблему за счет использования нетоксичных пищевых материалов и герметиков, предотвращающих разложение.

У упаковки марихуаны есть маленькие жестяные контейнеры и маленькие жестяные коробки. У нас также есть маленькие жестяные банки с крышками.

Часто задаваемые вопросы об упаковке марихуаны

Пустая упаковка от марихуаны полностью перерабатывается! Все пустые жестяные контейнеры, которые мы производим, изготовлены из экологически безопасного сырья - белой жести, белой жести представляет собой простой тонкий стальной металлический лист, покрытый оловом, плюс все покрытия, которые мы использовали, являются экологически чистыми, вы можете перерабатывать все металлические контейнеры.

Короче говоря, существует базовая стоимость установки для процесса печати, поэтому цена за единицу изготовленной на заказ жестяной коробки или жестяного контейнера сильно зависит от количества, чем больше вы заказываете, тем дешевле для каждой банки. 

Наш общий минимальный объем заказа составляет 3000 шт., это даст вам доступную цену на заказ ваших персонализированных банок.

Как только общее количество заказа на эту нестандартную упаковку для марихуаны достигнет или превысит 80 000 штук, мы сможем возместить плату за пресс-форму. Это может быть легко достигнуто повторными заказами.

Мы взимаем плату за проверку, потому что эта плата представляет собой плату за печать и стоимость рабочих для установки формы и настройки формы.

Стоимость расстойки с использованием наших существующих форм, вероятно, будет варьироваться от $200 до более, в зависимости от конкретных спецификаций жестяных контейнеров и ваших требований.

Процесс проверки займет около 2-3 недель.

Как профессиональный производитель жестяных коробок более 14 лет, мы разработали строгий процесс, чтобы наша упаковка для марихуаны соответствовала потребностям наших клиентов. Мы очень строго относимся к процессу печати и производства нашей продукции. У нас есть группа консервных сотрудников с опытом работы более 10 лет. Их навыки работы и производственные вопросы очень ответственны, и система управления компанией и фабрикой также развивается и совершенствуется год за годом. На протяжении всего процесса печати, штамповки и упаковки у нас есть инспекторы по качеству, которые отслеживают весь процесс, чтобы гарантировать качество продукции.
ru_RURussian

Свяжитесь с нами для быстрого решения

Пожалуйста, помогите нам лучше понять ваши требования, сообщив нам немного больше о деталях вашей упаковки, таких как размер жестяной коробки, форма и т. д., которые вы ищете…


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

Empty Marijuana Packaging Manufacturer

Marijuana Pre Roll Tins

Choose sustainable packaging methods for your cannabis products

A metal container with lid is a great alternative as a primary packaging container to plastic bags for storing marijuana and other edibles.

At Goodyou, we design and manufacture all kinds of tins special for marijuana packaging industry, use our marijuana tin filters to get what you need quickly, or just send us a quick inquiry.

diemenions-_0001_Cylinder-Shape-Measurement

Diameter

0mm76mm

Height

0mm80mm
diemenions-_0000_Rectangle-Shape-Measurement

Length

0mm110mm

Width

0mm110mm

Depth

0mm115mm
Raw Sliding Tin Box For Pre rolled Tips Packaging 4
Raw Sliding Tin Box For Pre-rolled Tips Packaging

Sizes(mm): L 60 * W 20 * H 115mm(2.36" * 0.79" * 4.53" )

Child Resistant Screw Top Small Round Mint Tins (1)
Child Resistant Screw Top Small Round Mint Tins

Sizes(mm): Dia.30*80mm(Dia.1.18" * 3.15")

Small Round Child Resistant Tin Jar for Cannabis Gummies Packaging
Small Round Child Resistant Tin Jar for Cannabis Gummies Packaging

Sizes(mm): Dia.76*30mm(Dia.2.99" * 1.18")

Child Proof Press Screw Tin Jar For Cannabis Gummies Packaging
Child Proof Press Screw Lid Round Tin Jar For Cannabis Gummies Packaging

Sizes(mm): Dia.70*30mm(Dia.2.76" * 1.18")

Child resistant square preroll tins for thcdesign-2
Square Thin Child Resistant Pre roll Tins With Hinged Lid

Sizes(mm): L 101 * W 101 * H 15mm(3.98" * 3.98" * 0.59" )

square tiny child resistant weed tins for marijuana packaing_02
Wholesale Empty Child Proof Weed Tin Box

Sizes(mm): L 50 * W 50 * H 15mm(1.97" * 1.97" * 0.59" )

child proof slider tin for marijuana packaging (2)
Child Proof Custom Marijuana Packaging Slider Tin Box

Sizes(mm): L 92 * W 60 * H 20mm(3.62" * 2.36" * 0.79" )

These containers are an environmentally-friendly, reusable and sustainable way to store marijuana related products. They also eliminate waste and meet all the basic needs for smokers. These containers keep your products fresh and the wonderful aromas in them locked in so that you can have compact, secure storage wherever you go.

Classification of cannabis packaging tins in different criterias

Child resistant or not

Child resistant weed can always come with a childproof mechanism, i.e, the children are supposed not to open the stash tin with marijuana products inside, but for adult, at the proper way, can open it easily, the child resistant structure come with different designs and structures to implement, it depends on what you choose,for example, as a professional child resistant metal tins manufacturer, there are several types in our available options like Press and Screw type weed tin can(for round tins), multiple buttons or specific area pressing release type(for square or rectangle tins), all these are designed from one simple rule: Setting up the opposite or hinder mechanism for the body’s instinctive, subconscious, and common unpacking actions in life. 

Shape

There are 3 major shapes of cannabis packaging tins, from the name you might know, round shaped tins are called cans, square/rectangle tin boxes, or irregular shaped tins. All these shapes can be customized to packaging all kinds of marijuana products.

Structure

Structures of tin for weed are often related to shapes, sliding lid are always seen on a rectangle shaped tin case, used to pack products like pre roll, pre rolled tips; screw top type lid can only be mounted on a round weed tin; and hinged lids are often saw on rectangle joint tins, pre roll tins; a lid with a clear window, can be both on a round or rectangle wee tins

Applications

Round wee cans are popular to pack products like flowers, marijuana gummies, cannabis candies, while rectangle joint tin or pre rolled tins are often chosen to pack joints, pre-rolled cones, edibles, and etc

Born for customization

One reason that make tin containers a perfect solution for cannabis packaging is the unlimited potential to customize the tin you dream of.

For personalized branding, it’s important to let your marijuana consumers get the story the right way, the only limitation for packaging design on a tin can or tin box is our imagination and creativity.

You choose your style, we help you print it out, whether it’s cute, historical, traditional, vintage, modern, abstract, musical, spiritual, dark, bright, colorful, plain, flat or embossed…you name it, we make it.

Irreplaceable features targeting your cannabis packaging pain points 

Strong, robust and durable

Made of metal tin plates, Tin metal containers for cannabis are strong, robust to last for a long time, loved by marijuana consumers for its re-filling feature; unlike glass jars, weed tins are not to be broken when falling down or squeezed, safe and sound for staying in your pocket for daily cannabis storage.

100% sustainable, no guilty to environment

Not like plastic packaging materials, all the joint tins we produced are fully recyclable and will do no harm to our environment.

Food-grade and Functional containers

As a professional certificated tin box manufacturer, the raw materials we used(coatings) to manufacture the custom tins are all food-grade, which can meet any testing criterias like FDA, we not only sell it to cannabis customers, but also to customers who use tin boxes for food primary packaging, you are safe to put your marijuana flowers or edibles, candies, directly to the cans or tins, and what’s more amazing is that, all these food-grade weed containers can help you lock the aromas and keep your edibles and flower fresh. 

Tin storage containers can be reused and are made from 100% recyclable materials. This makes them an eco-friendly, sustainable option for daily cannabis storage. 

Tin storage containers are small and cost-effective, keeping your goods safe in a small box.

Metal containers with lids are more durable, secure, and portable than plastic packaging. A metal container with a lid will not break like plastic containers. They also won’t contaminate edibles or flowers with harmful microplastics, unlike plastic containers. Metal containers with lids solve this problem by using non-toxic, food-grade materials and sealants that prevent degrading.

Marijuana Packaging has small tin containers and small tin boxes. We also have small tin tin tins with lids.

FAQs of Marijuana Packaging

Empty Marijuana Packaging are fully recyclable! All the empty tin containers we produce are made of suistainable raw material – tinplates, tinplates are simple thin steel metal sheet, coated with tin, plus the coatings we used are all eco-friendly,you can recycle all metal containers.

In short, there is a basic set-up cost for the printing process, so unit price of custom tin box or tin container depends on the quantity greatly, the more you order, then cheaper for each tin. 

Our general MOQ is 3000pcs, this will give you a affordable price to custom your personalized tins.

Once the accumulative order quantity of this custom Marijuana Packaging reaches or exceeds 80,000 pcs, we can refund the mold fee. This can be easily achieved by reorders..

We charge the proofing fee because this fee is a printing fee and the cost of the workers to install the mold and adjust the mold.

The cost of proofing with our existing molds will probably range from $200 to more, depending on the specific tin container specifications and your requirements.

Proofing process will take about 2~3 weeks.

As an professional tin box manufacturer for more than 14 years, we developed a strict process to make our Marijuana Packaging qualified to our customers’ needs, We are very strict on the printing and production process of our products. We have a group of can-making employees with more than 10 years of experience. Their operation skills and production matters are very accountable, and the management system of the company and factory is also evolving and improving year after year. Thouthrough the process of printing, stamping and packaging, we have quality inspectors to track the whole process to ensure the quality of products.
en_USEnglish

Contact us for a quick solution

Please help us to understand your  requirements better by telling us a bit more about your packaging details, like the tin box size, shape and etc. you are looking for…


    Please prove you are human by selecting the Cup.