Производитель пустых жестяных контейнеров на заказ

Компания Goodyou жестяных коробок предлагает оптовые декоративные формы для печенья, конфет, тортов, орехов и попкорна для любого случая. Контейнеры, изготовленные из экологически чистых материалов из металлической жести, являются отличным вариантом для хранения пищевых продуктов, а использование жестяных упаковочных коробок стало лучшим альтернативным упаковочным решением для бумажной упаковки. предварительно напечатанные дизайны, или вы можете настроить собственный дизайн стиль. Жестяная коробка Goodyou - ваш универсальный партнер по декоративным жестяным банкам.

Все жестяные контейнеры

Форма жестяного контейнера
Диапазон диаметров банок
0мм260мм
Диапазон высоты банок
0мм290мм
Диапазон длины банок
0мм390мм
Диапазон ширины банок
0мм240мм
Особенности Поиск

Подробнее о жестяных контейнерах

Как выбрать лучшую жестяную тару, соответствующую вашим потребностям?

  • Определите ваше приложение для упаковки

Что вы планируете упаковать внутрь жестяной тары? у нас есть много существующих вариантов пресс-форм для жестяных контейнеров для чая, жестяных контейнеров для конфет и других пищевых банок; а также мы производим жестяные контейнеры для бальзама, жестяные контейнеры для свечей оптом или жестяные контейнеры для пластырей, жестяные контейнеры для средств для стирки и другие неограниченные области применения.

 

  • Оцените вместимость или размер жестяного контейнера

Емкость нестандартного жестяного контейнера и размер ваших продуктов будут полезными данными, которые вам необходимо подготовить, прежде чем обращаться к поставщику или производителю жестяных контейнеров, такому как мы, например, сколько граммов листового чая вам нужно упаковать в одну чайную банку. контейнер? 350 г или 500 г и т. д. Сколько конфет вы хотите положить в формочку для конфет, какого размера ваша конфета? сколько штук лейкопластырей упаковать в один жестяной контейнер? Задайте себе эти вопросы и получите ответ, который поможет вам быстро сузить целевые жестяные контейнеры, затем вы можете искать жестяные контейнеры на 2 унции, жестяные контейнеры на 4 унции или жестяные контейнеры на 8 унций, и вы называете это.

 

  • Подтвердите форму и структуру

Когда у вас есть данные о емкости или размерах продукта, вы можете поговорить с нами, мы предложим несколько вариантов, отвечающих вашим требованиям, эти варианты жестяных контейнеров могут быть разных форм, таких как квадратные жестяные контейнеры, прямоугольные жестяные контейнеры, круглые цилиндрические жестяные контейнеры. или даже другие жестяные контейнеры оригинальной формы, такие как жестяные контейнеры в виде долларового дерева; Также конструкции могут отличаться друг от друга, мы предлагаем жестяные контейнеры с металлическими выдвижными крышками, с завинчивающейся крышкой, крышкой с выдвижным куполом, ступенчатой крышкой, крышками на петлях, с окошками, жестяные банки с ручкой, жестяные банки с воздухонепроницаемыми свойствами и т. д. Надлежащая конструкция жестяных контейнеров будет помогите улучшить взаимодействие с пользователем, тем самым заинтересовав его вашими продуктами.

 

  • Подготовить дизайн

После того, как вы подтвердите размер, форму и структуру, вы получите специальный жестяной контейнер, который работает, и мы вышлем вам файл шаблона или шаблона в формате pdf или illustrator, чтобы вы или ваш дизайнер могли разместить свой индивидуальный дизайн, буквально говоря, нет ограничений для дизайна, будь то простой цвет олова, золото, белый или серебристый, или полный спектр цветов, мы распечатаем его с помощью цветовых методов CMYK или PMS. Но с учетом сказанного вам нужен профессиональный консультант, который поможет вам сократить разрыв между неограниченным дизайном и реальными техническими ограничениями печати, и именно здесь мы можем помочь вам больше всего.

 

  • Разместить заказ

После завершения всех вышеперечисленных шагов необязательно переходить к заказу образца или размещать оптовый заказ ваших нестандартных жестяных контейнеров (вы также получите пробный образец перед фактическим оптовым производством), мы предлагаем сделать оптовый заказ, так как образец большинства образцов заказа может ввести вас в заблуждение относительно конечных продуктов, которые вы хотите. Подробнее здесь.

ru_RURussian

Свяжитесь с нами для быстрого решения

Пожалуйста, помогите нам лучше понять ваши требования, сообщив нам немного больше о деталях вашей упаковки, таких как размер жестяной коробки, форма и т. д., которые вы ищете…


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

Custom Empty Tin Containers Manufacturer

Goodyou tin box company offers wholesale decorative cookie tins, candy tins, cake tins, nut tins, and popcorn tins for any occasion. Made by eco-friendly metal tin plate materials, the containers are the great options for containing food realted products, and using tin packaging boxes has becoming the best alternative packaging solutions for paper packaging, tin box containers are available in an variaty of solid colors and pre-printed designs, or you can customize a design of your own style. Goodyou tin box is your one-stop solution partner for decorative bulk tin box cans.

All Tin Containers

Tin Container Shape
Tins Diameter Range
0mm260mm
Tins Height Range
0mm290mm
Tins Length Range
0mm390mm
Tins Width Range
0mm240mm
Features Search
38 15 75 Small Tall Mint Tin for Sugar Free Mints 1
Small Tall Mint Tin for Sugar Free Mints

Sizes(mm): L 38 * W 15 * H 75mm(1.50" * 0.59" * 2.95" )

Platium Rectangle Child Resistant Tins With Side Press Buttons 4
Platinum Rectangle Child Resistant Tins With Side Press Buttons

Sizes(mm): L 88 * W 66 * H 18mm(3.46" * 2.60" * 0.71" )

Black Rectangle Child Resistant Tin Box For Pre rolls 1
Black Rectangle Child Resistant Tin Box For Pre-rolls

Sizes(mm): L 80 * W 58 * H 15mm(3.15" * 2.28" * 0.59" )

Small Recatangle Tin Box for Gold Cardamom Fruitas Mints Tin 1
Small Recatangle Tin Box for Gold Cardamom Fruitas Mints Tin

Sizes(mm): L 60 * W 47 * H 15mm(2.36" * 1.85" * 0.59" )

Custom Lunch Tin Box for Candies Packaging With Yellow Printing 3
Custom Lunch Tin Box for Candies Packaging With Yellow Printing

Sizes(mm): L 200 * W 150 * H 52mm(7.87" * 5.91" * 2.05" )

Christmas Gift Lunch Tin Box With Red Design side
Christmas Gift Lunch Tin Box With Red Design

Sizes(mm): L 155 * W 103 * H 85mm(6.10" * 4.06" * 3.35" )

More About Tin Containers

Steps to custom the best tin container that suits your needs?

  • Define your packaging application

What you plan to pack inside the tin container? we have many existing mold options for tea tin container, candy tin containers, and other food grade tins; and also we manufacture tin balm containers, tin candle containers wholesale, or band-aid tin tainers, tin container for laundry products and other unlimited applications.

 

  • Esitmate the tin container’s capacity or size

Capacity of a custom tin container and the size of your products will  be helpful datas you need to prepare before talking to a tin container supplier or manufacturer like us, for example, How many grams of loose leaf tea you need to pack in one tea tin container? 350 g or 500 g and etc. How many candies you wish to put in a candy tin container, what’s size of your candy? how many pcs of band-aids to pack in one band-aid tin container? Ask yourself these questions and get the answer will help you narrow your target tin containers quickly, then you can search for 2 oz tin containers, 4 oz tin containers, or 8 oz tin containers and you name it.

 

  • Confirm the shape and structure

When you have your capacity data or your product dimensions, then you can talk to us, we will suggest several options meeting your requirements, these options of tin container may come in different shapes like square tin containers, rectangle tin containers, round cylindrical tin container or even other creative shaped tin containers like dollar tree tin containers; Also structures may vary from each other, we offer metal slide top tin containers, screw top, slip dome cover, steped cover, hinged lids, windowed, tins with handle, tins featuring in air-tight and etc. Proper structures of tin containers will help improve user’s experience, thus keep them more engaged with your products.

 

  • Prepare the design

After you confirm the size, shape and structure, you will get a specific tin container that works, and we will send you a dieline or template file in pdf or illustrator file format, to let you or your designer to put your custom design on, literally speaking, there is no limiations for the designs, wheter it’s a simple color tin gold or white or silver, or a full range of colors, we will print it out with CMYK or PMS color methods. But with that said, you do need professional consultant, to help you narrow the gap between a unlimited design and the real printing technical limitations, this is where we can help you the most.

 

  • Place the order

With all steps above completed, it’s optional to move on with a sample order, or place a bulk order of your custom tin containers(you will also get a proofing sample before the actual bulk production), we suggest to go with a bulk order, since most sample order’s sample will mislead your judgement over the final products you want. More details here.

en_USEnglish

Contact us for a quick solution

Please help us to understand your  requirements better by telling us a bit more about your packaging details, like the tin box size, shape and etc. you are looking for…


    Please prove you are human by selecting the Car.